Организация

fjord

Нет отзывов
Москва
Сферы деятельности

Розничная торговля

Товары народного потребления (непищевые)

Организация

fjord

Девиз бренда "Дизайн превыше тенденций" - максимально ёмкое описание задач, которые ставит перед собой команда FJORD. Первая же коллекция массивных украшений, выпущенная в 2015 году как лимитированая серия стала визитной карточкой бренда. Затем в адаптированном виде она нашла свое продолжение в линейке Amalgama. На настоящий момент FJORD выпустил 11 коллекций украшений и серию коллабораций с брендами одежды и блогерами.


Следуя своему девизу, бренд отстранился от сезонности коллекций в пользу визуальной целостности. Все линейки на постоянной основе пополняются новыми моделями, а развитие опирается не на запросы рынка, а на тенденции дизайна его формирующие. 

Адаптация актуальной повестки важная черта FJORD, все украшения обращены к человеку через простые образы и формы понятные на интуитивном уровне.  Украшения FJORD - это доступное современное искусство, решающее определенные визуальные задачи. Обращение к аудитории идет от идеи технократического отношения к собственному образу, подходу к модной индустрии как к инструменту, а не культу. Утилитарный подход находит отражение во всех сферах: от дизайна до соотношения цены и качества. Одним из смысловых акцентов является отсылка к актуальному искусству и его адаптации в прикладном дизайне.

Отзывы о компании

Здесь пока нет отзывов, но ваш может стать первым
Ваши отзывы помогают людям принимать взвешенные карьерные решения
Оставить отзыв

Вакансии компании

от 70 000
Москва,

Сретенский бульвар,

Тургеневская,

Чистые пруды

от 65 000 до 80 000
Санкт-Петербург